Вывоз строительного мусора, грузоперевозки, переезды, грузчики, эвакуатор, манипулятор в Санкт-Петербурге и области
Оперативно! Качественно! Недорого!

Статьи про грузоперевозки

Перевозка металла автотранспортом

Существуют определенные правила перевозки металлических изделий (металла) грузовым автотранспортом:

  • Водителям необходимо пройти инструктаж по технике безопасности и правилам перевозки металлоизделий.

  • Прием металлических изделий к перевозке у грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются перевозчиком по массе и количеству грузовых мест, указанных грузоотправителем в товарно-транспортной накладной (ТТН).

  • При осуществлении погрузочно-разгрузочных работ вручную масса пачки должна быть не более 80-ти килограмм, при механизированном способе – не более 10-ти тонн.

  • Механизированная разгрузка металлоизделий возможна в том случае, если грузовая машина перевозчика оборудована средствами механизации (краном-манипулятором).

  • При использовании крана для выполнения погрузочно-разгрузочных работ металлических изделий запрещено перемещать груз над кабиной автомобиля, а водителю в это время находиться в ней.

  • В передней части кузова транспортного средства перевозчик должен установить стальной лист, который будет защищать кабину автомобиля от повреждения грузом.

  • Сталь сортовая размером до 3-х сантиметров и сталь тонколистовая толщиной до 4-х миллиметров перевозится в прочно скрепленных пачках (пакетах, связках). В каждой пачке должна находиться сталь одной партии. По согласованию сторон можно перевозить в пачках сортовую сталь размером до 5-ти сантиметров, а также листовую сталь толщиной до 1-го сантиметра.

  • Пачки металла нужно обвязывать проволокой (лентой) прочно в 2-х местах минимум и хорошо закручивать концы обвязки, чтобы было надежно. Пачки металлических листов необходимо скреплять лентой из стали в две скобы.

  • Перевозка металла, который по габаритам и весу не выходит за рамки установленных норм, осуществляется на бортовых грузовых автомобилях.

  • Для транспортировки длинномерных изделий из металла используют тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками.

  • Для перевозки тяжеловесных металлических листов применяют тягачи с прицепами-тяжеловозами.

  • Цветные металлы, алюминиевые сплавы и подобные изделия из металла перевозят в контейнерах или крытыми автомобилями. Их связывают в пачки и укладывают в тару. Под профили и листы из алюминиевых сплавов подкладывают стальные подкладки, обшитые деревом или алюминием.

  • Чтобы предотвратить коррозию на болтах, гайках, винтах и других нарезанных металлических изделий, то их необходимо смазать нейтральным маслом.

  • Стальной прокат, уголки нужно перевозить по профилям в штабелях на деревянных подкладках.

  • Между отдельными рядами прокатных изделий необходимо проложить прокладки из древесины.

  • Плоские сетки транспортируются связанными в пакеты.

  • Стальные канаты перевозятся скрученными в бухты либо намотанными на барабаны.

  • Рулонные сетки нужно перевозить перевязав их мягкой вязальной проволокой.

  • Болты, шайбы, заклепки, гайки, шайбы перевозятся в таре (вкладываются в тару).

  • Электроды заворачивают в бумагу и кладут в ящики.

  • Проволоку для автоматической сварки перевозят скрученной в бухты, оборачивают водонепроницаемой бумагой и упаковывают в ящики или в тарную ткань.

  • Стальные трубы диаметром до 6-ти сантиметров и толщиной стенок до 1-го миллиметра, а также трубы диаметром от 6-ти до 12-ти сантиметров и толщиной стенок до 3-х миллиметров транспортируют в ящиках или решетках, либо в другой жесткой таре, которая  обеспечивает товарный вид и сохраняет качество труб при доставке.

  • В одну тару можно уложить несколько пакетов труб разных марок стали и различного диаметра, но только с отдельной их увязкой.

  • Трубы диаметром от 159-ти миллиметров перевозят поштучно.

  • Концы у отводов и гнутых труб нуобходимо закрывать, чтобы обеспечить защиту внутренней поверхности от воздействия атмосферных осадков.

  • При погрузке чугунных труб нужно исключить возможность ударов данных труб о металлические или каменные предметы, а также от ударов труб из чугуна друг об друга.

  • Фитинги (соединительные части) перевозятся в ряд до 40-ка килограммов, в ящиках или контейнерах.

  • При погрузке изделий из металла разной длины длинные следует размещать в самом низу,  короткие - сверху.

  • Загружая длинномерные металлические изделия на прицепы-роспуски нужно обязательно оставлять определенный зазор между грузом и кабиной. Это делается для того, чтобы обеспечить возможность поворота прицепа относительно автомобиля в любую сторону на 90 градусов.

  • Металлоизделия цилиндрической формы необходимо закреплять проволокой, тросами и деревянными клиньями.
articles Все статьи
Теги перевозка металла перевозка металлических изделий автотранспортом

Услуги и цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положением Статьи 437 (2) ГК РФ